Требования: - Грамотная устная и письменная речь,хорошая дикция;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, уверенность.
Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов;
- Приветствуется желание повышать уровень своего профессионализма.
Обязанности: консультирование клиентов на предмет сертификации и свойств проходящих через компанию товаров, обучение уже работающего персонала, ведение клиентской базы.
Условия: Условия:
График работы 5/2, 2/2, частичная и полная занятость, обсуждается индивидуально;
Личностный и финансовый рост;
Корпоративные мероприятия, возможность загранпоездок;
Бесплатное обучение по повышению квалификации;
Высокий, растущий уровень дохода + премии.
Прямой работодатель, несколько вариантов устройства (в том числе и официальное).