Цена не указана
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
К

Кристина
все объявления

Йошкар-Ола

нет отзывов

С опытом офис-менеджера

Обязанности:
Требования: знание офисных программ (Word, Excel), оргтехники (сканирование, копирование), знание первичного бух.учёта, владение ПК на уровне уверенного пользователя, грамотная речь, хорошее знание русского языка, желательно знание кадрового учёта.
Обязанности: ведение офисной документации (входящая, исходящая документация, заполнение журналов, ведение табелей на сотрудников и пр.), составление договоров с Заказчиками, коммерческих предложений.
Условия: полный рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя. Оформление в рамках законодательства РФ

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё