26 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Е

Екатерина
все объявления

Йошкар-Ола

нет отзывов

Помощник руководителя

Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат

Требования: Знание и умение на хорошем уровне, работать с программами: MS Excel, MS Word, Power Point, Photoshop(желательно), высшее образование (преимущественно филологическое, очная форма обучения), безупречное владение русским языком.
Обязанности: Разработка и контроль плана работы офиса, ведение электронной базы информационных потоков (прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты, телефонных звонков и др.), оформление договоров, выставление счетов, канцелярия.
Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ; график работы: 5/2 (9:00 - 18:00);на территории работодателя.

№ 2157938, Размещено 29 ноября
346
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё