19 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Е

Евгений
все объявления

Йошкар-Ола

нет отзывов

Помощник руководителя

Обязанности: прием и регистрация поступающих телефонных звонков
оформление временных пропусков, ведение журналов учета посетителей, работа c первичной документацией (заявки, бланки), поддержание порядка и организация работы офиса.
Требования: образование среднее и выше, рассмотрим без опыта работы, грамотная речь, приветствуется опыт ведения телефонных переговоров, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственное отношение к поставленным задачам.
Условия: график работы 5/2 с 9.00ч. до 18.00ч., также возможно совмещение, неполный рабочий день. Премии по итогам работы. Работа в офисе. Транспортная доступность. Бесплатный Wi-Fi.

№ 1817551, Размещено 21 ноября
416
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё