Требования:
- умение общаться с людьми,
- коммуникабельность,
- вежливость.
- Человеколюбие, которое выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то недопонял.
- Позитив и активная жизненная позиция.
Ваши обязанности:
- работа с исходящими и входящими звонками
- общение с клиентами по телефону, консультация
- информация о новинках и акциях
Что мы предлагаем:
- график 5/2
- Официальное оформление
- Еженедельные выплаты
- Возможность получения опыта в активной и развивающейся команде
- Работу в офисе, без продаж
- Реальная возможность карьерного роста. Каждый из наших руководителей и их помощников «вырос из оператора»
- Мы рады трудолюбивым и организованным сотрудникам