Вакансия компании: ООО "ИНТРО"<br><br><p>ООО "ИНТРО", успешно развивается на рынке более 9 лет.</p><p>Вид деятельности: реализация порошковой краски и лакокрасоных изделий.</p><p>Мы ищем человека: Который, может самостоятельно решать задачи, нацеленные на результат, умеет грамотно общаться с людьми и заинтересован в развитии;</p><p></p><p><b>Обязанности: </b></p><ol><li>-Работа с активными клиентами (продажи/сопровождение);</li><li>-Обработка входящих заявок (доведение до сделки);</li><li>-Наработка личной базы клиентов (расширение рынка сбыта);</li><li>-Работа со старой клиентской базой компании (развитие);</li><li>-Сопровождение товарной единицы до клиента для личной комуникации!</li></ol><p></p><p><b>Условия: </b></p><ol><li>- Своих не бросаем - обучение и помощь на всех этапах работы</li><li>-Бесплатное корпоративное обучение</li><li>-(Система обучения, как возможность посмотреть на компанию изнутри)</li><li>- Динамичный рабочий процесс, скучать не придется</li><li>- Достойная и прозрачная оплата труда: оклад 30 000р + % от продажи + KPI(бонусы от развития своей базы)</li><li>- Средняя з/п сотрудников, работающих 1-2 месяца от 40 тыс. руб, в последующие месяцы прирост к заработной плате при выполнении поставленного плана продаж. Возможность вырасти до РОП.</li><li>- Официальное оформление по ТК РФ</li><li>- Полный рабочий день ПН-ПТ с 8:00-17:00 - Моб .связь и ГСМ за счет компании.</li><li>- Оплачиваемый испытательный срок 2 недели</li><li>- Никаких строгих дресс-кодов. Мы за индивидуальность</li><li>- Комфортный современный офис. Чай, кофе и все блага цивилизации включены!</li></ol><p></p><p><b>Требования: </b></p><ol><li>- уверенный пользователь ПК, MS Office.;</li><li>- опыт ведения дебиторской задолжности;</li><li>- знание техники продаж, опыт работы прямых продаж, целеустремленность;</li><li>- быть приятным в общении, подвешенный язык, грамотная устная и письменная речь; - обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, коммуникабельность, настойчивость (в разумных пределах, конечно);</li><li>- любить свою работу!</li></ol>[**]