Требования:
Активная жизненная позиция;
Грамотная устная и письменная речь
Желание расти и развиваться в данном направлении;
Умение работать в коллективе
Обязанности:
Консультирование клиентов по услугам информационного центра оптовой компании;
Запись клиентов на приём к руководителю (отмена записи);
Консультирование клиентов по услугам и продукции компании ;
Составление отчетности;
Условия:
- развитая корпоративная культура;
-возможность овладеть новыми навыками и наработать опыт, который часто необходим для устройства на работу;
Обучение предоставляется за счёт компании;
График работы по 4 часа смена :10.00-14.00;14.00-18.00 и 18.00-22.00/
В процессе работы можно увеличить количество рабочих часов с повышением оплаты;
Работа в офисе, часть работы можно выполнять сидя дома на диване,
Стабильные выплаты два раза в месяц;
Возможность карьерного и профессионального роста в данном направлении;
Имеются скидки для сотрудников