Менеджер информационного отдела
Обязанности:
• Прием и распределение звонков;
• Консультирование потенциальных и действующих клиентов Компании по телефону, ICQ, электронной почте;
• Расчет стоимости транспортных услуг для клиентов Компании;
• Работа с претензиями;
• Документооборот.
Требования:
• Развитые коммуникативные навыки;
• Стрессоустойчивость;
• Доброжелательность;
• Клиентоориентированность.
Условия:
• Работу в крупной транспортной компании федерального уровня, занимающей лидирующие позиции на рынке.
• Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании;
• Обучение в процессе работы (в период обучения выплачивается заработная плата);
• Оформление в соответствии с ТК РФ+ соц. пакет;
• График работы: 5/2 с 09-00 до 17-00.