(компания предоставляет обучение на каждом этапе)
Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов;
- Приветствуется желание повышать уровень своего профессионализма.
Условия:
- Часть работы на дому онлайн;
- График работы 5/2 с 09:00 - 20:00, достойный уровень оплаты труда;
- Для студентов возможна подработка по 4 часа в день. С 9:00 до 13:00 и с 16 до 20:00;
- Организация рабочего места;
- Обучение и тренинги за счет фирмы.
Oбязаннoсти:
- Обработка входящих звонков и заявок с сайта, эл. почты и онлайн чатов;
- Консультирование клиентов по услугам предоставляемым компанией;
- Внесение информации в базу данных. Еженедельная отчетность
Требования:
- Уверенный пользователь ПК. Базовые знания wоrd, ехсеl для внесения информации о Клиентах в базу данных;
- Грамотная устная и письменная речь,хорошая дикция;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, уверенность.