19 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
В

Виктор
все объявления

Йошкар-Ола

нет отзывов

Администратор - помощник руководителя

Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат

Обязанности: прием и регистрация посетителей, ресепшн, оформление и выдача пропусков; прием, регистрация, ведение входящих телефонных звонков, работа с первичной документацией (договоры, пропуска, технические заявки, анкеты), еженедельная отчетность перед руководителем, организация работы в офисе по нескольким направлениям
Требования: знание компьютера на уровень пользователя, образование не ниже среднего, коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, порядочность, активная жизненная позиция.
Условия: график работы - полный рабочий день с 9.00-18.00, пятидневная рабочая неделя, не полный рабочий день (первая или вторая половина дня), возможно совмещение. В процессе работы предусмотрено обучение, карьерный рост, премии по итогам работы.

№ 1765769, Размещено 26 октября
435
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё