Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Бухгалтерия, учёт, финансы;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги;
Сфера деятельности: IT, интернет, телеком; Специализация: Тестирование; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Удаленная работа;
30 000 ₽Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты;
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама, PR;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Безопасность;
Сфера деятельности: Продажи;
Обязанности: Подготовка специалистов, ведение переговоров, решение организационных вопросов Требования: Высокая...
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама, PR;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Сменный график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Ввод данных; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Персональный ассистент; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Сменный график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Ресепшен; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Специализация: Консультирование; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Специализация: Административный персонал; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги; Специализация: Тренинги; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Персональный ассистент; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Персональный ассистент; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Ввод данных; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Консультирование; Специализация: Организационное консультирование; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Консультирование; Специализация: Организационное консультирование; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги;
Сфера деятельности: Продажи;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги;
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама, PR;
Обязанности: -распределение и направление потоков клиентов; -приём входящих звонков; -консультирование клиентов по...
Требования: -стремление развиваться и обучаться; -умение работать в команде.
Требования: опыт руководителя от 3-х лет, конкурентноспособность, грамотное общение, умение сплочать коллектив Обязанности...
Должностные обязанности: Встреча и прием посетителей, оформление, выдача и возврат пропусков.
Должностные обязанности: Делопроизводство (входящая, исходящая документация); Прием, распределение входящих звонков...
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, документооборот, решение организационных вопросов.
Требования: Опыт работы является преимуществом Уверенный пользователь Персонального компьютера Уверенные знания MS Office.
Требования: ответственные, аккуратные, исполнительные, организованные, владение ПК(базовые знания) Обязанности...
Требования: - обучаемость, внимательность; - инициативность; - рассмотрим без опыта в данной сфере; - инструктаж по...
Требования: обучаемость, коммуникабельность, дисциплинированность, культура общения, базовое владение компьютером, хорошее...
Сфера деятельности: Бухгалтерия, учёт, финансы;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Компания ожидает от вас: Вежливость, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, опыт работы не обязателен.
Обязанности: Прием входящих звонков. Работа с документацией.
Требования: Опыт работы является преимуществом Уверенный пользователь Персонального компьютера Уверенные знания MS Office.
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Требования: ответственные, пунктуальные, аккуратные Обязанности: обработка первичной документации, прием звонков, выписка...
Сфера деятельности: Бухгалтерия, учёт, финансы;
Требования - грамотная речь; - позитивный настрой; - желание работать, учиться и развиваться; - знание MC Office...